- организация работы стойки информации в гипермаркете; - решение конфликтных ситуаций, прием обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений; - передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий; - решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт; - оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ работа с клиентской базой; - оформление финансовых и сопроводительных документов на товар; - консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета; - работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей формирование отчетности по итогам работы отдела; - своевременная и корректная обработка поступающих от покупателей отзывов и предложений. |